Новая Need for Speed Most Wanted 2 (2012) Limited Edition | 18:40 |
Итак, вышла новая Need for Speed Most Wanted 2012 Limited edition Что мы можем вам о ней рассказать и показать? см. ниже У Need for Speed непростая судьба. Шесть лет издатель бросает серию в крайности, пытаясь нащупать победный пульс. Выдернув из ночной жизни, нам выдали лицензию на легальные гонки, затем вернули в порабощенный блюром мегаполис. Фальстарт! Еще одна попытка создать симулятор, возвращение к истокам, ставка на графику и оригинальность… Но всегда находились раздражающие мелочи, делавшие игры противоречивыми. Первое знакомство с Need for Speed: Most Wanted (?) 2012 повергло меня в нервный шок. Сперва я укрощал неотзывчивое управление, затем объяснял своей GTX 550 Ti, как поднять FPS хотя бы до 30, и пытался понять, зачем игре вывеска «Most Wanted». Придя в адекватность, решил поведать о реальном положении дел в долгожданном обзоре. Сюжет Вернейший способ не запороть повествование — не делать его. Разработчики упразднили сюжет, персонажей, ролики с девушками и самих девушек, сменили место действия. Вместо этого — город-песочница, где можно кататься на дорогих машинах, изредка состязаться с ИИ и бить рекорды друзей. От старого Most Wanted остался только «черный список». Это первое и единственное напоминание об оригинале. Увы, сходство только в названии: противостоят нам не гонщики, а безликие машины. На фоне прочих гонок эти состязания выделяются только красочным абстрактным роликом с участием этого авто. Чтобы открыть гонку «черного списка», мы зарабатываем speed points. Они выдаются за все, что угодно: гонки, дрифт, прыжки, погони. Даже полицейский арест сулит вам пачку очков. Speed points общие и для одиночной игры, и для мультиплеера. Сама гонка — это дуэль-спринт с целевой машиной под полицейские фанфары. Но просто победить недостаточно. Чтобы получить эту тачку в свою коллекцию — найдите её на улицах города и разбейте. Чем не Burnout Paradise? Игровой мир Покорять автомобильный Олимп мы будем на дорогах Фейрхевена. Не очень большой городок, состоит из нескольких районов и загородных автострад — не ровня Парадайз-сити, огромному мегаполису с кучей перекрестков. Город живет не только гонками: мы можем сбивать заграждения и рекламные плакаты, фиксировать максимальную скорость на фоторадарах, проезжать мимо гаражей для починки и перекраски машин. Влияние Burnout заметно невооруженным глазом. Новые тачки теперь не выигрываются в состязаниях (кроме машин «черного списка») и даже не покупаются за деньги. Все авто, от внедорожников до суперкаров, запрятаны в укромных местах. Найти их нетрудно: в салоне этих машин играет музыка, поэтому отключите саундтрэк и ищите, ориентируясь на акустику. Украшением игры могла стать полиция, если бы погони не были такими бессмысленными. От стражей порядка невозможно уйти на скорости, новые преследователи возрождаются в диком темпе. Если скрыться, нам дадут горстку speed points, а за арест нет ни штрафов, ни конфискации машин. Игровой процесс Гонки не балуют разнообразием. Спринт, кольцевые заезды, погони, пробеги на время — вот и весь ассортимент занятий. В игре сорок одна машина (в их числе российская Marussia), для каждой предусмотрен свой набор гонок. Побеждая, открываем улучшения: нитро, шины, подвеска и т.д. Установить новые детали можно «на лету», не отрываясь от гонки. На этом «тюнинг» и заканчивается. В сетевой игре все насколько иначе: подбор соперников автоматический, мы участвуем в состязании из пяти этапов. Три из них — гонки (включая командную), и еще два — испытания (дрифт, прыжки, аварии). Speed points выдаются за все, будь то авария соперника, призовое место или приезд на место старта первым. Несмотря на скудный автопарк, все авто управляются и звучат по-разному, что вовсе нонсенс для аркадной NfS. Звуки двигателей выше всяких похвал: Ford и Chevrolet громко рычат, тогда как Tesla едет практически бесшумно. Благодаря сервисам Autolog и EasyDrive игра здорово шагнула в сторону MMO. Система фиксирует рекорды друзей, найденные ими места смены авто, скорость на фоторадарах. Увы, гонки с ИИ выглядят бессмысленно: который год «рулят» скрипты и catch up — как хорошо бы вы не ехали, назойливые боты будут путаться под колесами. Техническая часть Визуально игра неплоха. Радуют качественные отражения на дорогах, блики и освещение, проработанные модели машин. Окружению повезло меньше — декорации тусклые, картинке явно недостает насыщенности или хоть этого ползунка в настройках. Увы, с оптимизацией катастрофа. Если на дорогах за городом частота кадров еще держится на отметке 40, то в городе падает до 20-25 независимо от конфигурации и графических настроек. Есть вопросы и к управлению: при выходе из поворотов машину носит в стороны, на руле невозможно настроить чувствительность. Отдельный минус интерфейсу. Управление еще можно перенастроить из архаичного A-Z на стрелки или WASD, но какой гений фен-шуя привязал навигацию по EasyDrive на цифровую клавиатуру? И почему карту нельзя вызвать одной кнопкой, не выходя в меню?.. Вождение уже не напоминает слалом на колесах из Hot Pursuit 2010. А вот повреждения вызывают двоякую реакцию: у машин бьются стекла, корпус, при малейшем контакте с соперником или трафиком отовсюду летят искры и осколки. Авто нельзя разбить всмятку а-ля Burnout, поэтому ролики с авариями только раздражают. Локализация Цифровой релиз в Origin состоялся 30 октября, на полки магазинов игра попала тремя днями позже. Заявлена почти традиционная поддержка облачного хранилища, а вот достижениями нас обделили — довольствуемся фоном и значками для сетевого профиля по аналогии с The Run. За предварительный заказ покупатели в Origin получили Limited Edition и три DLC с ранним доступом к нескольким авто, их уникальной раскраской и улучшениями. Увы, с русской версией эти DLC пока несовместимы — я не смог их обнаружить в игре даже после патча. Limited Edition, несмотря на заявления дистрибьютора, поступило в розничную продажу. В России игра вышла полностью на русском языке, однако реплик для озвучки совсем немного. Только в начальном ролике мы услышим приятный женский голос, вещающий об основах игры, да во время погонь полицейские будут комментировать происходящее, а диспетчеры взывать к подкреплению. В текстах нет грубых ошибок, только шрифты не очень аккуратные: буквы не одной формы, смотрятся местами карикатурно — даже стандартный Arial был бы уместнее. К счастью, текста в игре не так много. Мнение Need for Speed 2012 года — это ухудшенная и недоработанная версия Burnout Paradise. Без зрелищных аварий и каких-либо стимулов играть. Да, в предыдущих играх от Criterion Games также цели абстрактные, но была мотивация: прокачаться, открыть все машины. Идея с поиском автомобилей по-своему хороша, но место ей в таких проектах, какGrand Theft Auto. Нельзя в игре, полностью посвященной гонкам, давать сильнейшие тачки с первых минут игры. Нельзя оставлять игрока наедине с миром, где он должен сам себя развлекать. Если оценивать игру в двух репликах, на ум приходят только слова «терпимо» и «удовлетворительно». В новой Need for Speed интересно проехаться вечерком гонку-другую или просто поколесить по городу, наслаждаясь звуками двигателей. Но этого запала хватает ненадолго. К сожалению, серия в который раз наступает на те же грабли, только раздражающих мелочей на этот раз больше. Осточертевший catch up, бессмысленные разборки с полицией, отсутствие мотивации в прохождении, проблемы с оптимизацией, интерфейсом и управлением. Да, игра найдет свою аудиторию, но уж точно не стоит тех денег, что за неё просят. Поиграть стоит! Скачайте у нас и поиграйте бесплатно! А купите лучше Burnout Paradise. По материалам www.gamer.ru Текст подготовил Виталий Красновид, автор журнала «Лучшие компьютерные игры». Саму игру и лекарство к ней, а также обои, вы сможете скачать на нашем сайте: | |
Просмотров: 293213 | Добавил: Baxter |
Всего комментариев: 0 | |